среда, 26 октября 2011 г.

кое-что мое)

Платье: верх (топ) - тонкое французское кружево, низ (юбка) - кожа, пояс - шифон


Комбинезон: основной цвет - кофе с молоком, цвет пояса - черный, материал - шелк
Да уж....чувствую себя неандертальцем, фотографируя и сканируя свои бумажули)....кажется, кому-то уже пора начать учиться рисовать в фотошопе)
Кстати, думаю,мало кто знает, так как я не особенно распространялась на эту тему...но этот комплект из юбки и блузки также моя работа....Я не могу сказать, что это нечто супер оригинальное и вообще верх какого-то дизайнерского мастерства)))...это просто мой выход из сложившейся ситуации, когда в магазинах с выбором беда, а вот уже осталась неделя до твоего дня рождения и хочется чего-то симпатичного, в меру вычурного и при этом неповторимого)....Согласитесь, не очень приятно в свой День Рождения, случайно столкнуться с какой-нибудь девушкой в таком же платье или даже увидеть нечто похожее)....Хочется быть самой-самой)))...ну, по крайней мере, мне этого хочется всегда)
Блуза - шелк (Prada), юбка - шелк (Armani)
P.S: блуза одета 1 раз и сейчас продается, кому интересно пишите в личку в контакте или сюда в комменты

Брюки и топ: брюки - черный плотный шелк, пояс - шелк (горох), топ - шифон + матовая органза, цвет-алый!

Комбинезон: шелк цвета шоколада



6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный пост, у тебя и правда талант) 1 комментарий кажется не в тему

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю;)
    боже,этот спам меня уже достал!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классные эскизы, молодчина!)

    ОтветитьУдалить
  5. А скажи,пожалуйста,где приобретала ткань??

    ОтветитьУдалить
  6. *Спасибо!)
    *Обычно в Тиссуре отовариваюсь)

    ОтветитьУдалить