четверг, 16 февраля 2012 г.

Воссоединение;)

Наконец-то, настал этот долгожданный момент воссоединения с моим детищем)...прошло больше месяца с последнего поста...Я безумно соскучилась!)....Прошу прощения у всех тех, кто меня читает, и возможно ждал от меня каких-то новых статей, но, я думаю,вы сможете меня понять, по крайней мере, очень надеюсь на это;)))....
Поначалу времени катастрофически не хватало из-за сессии...а потом его просто не хотелось тратить))) ....Каждая из нас знает, отдых с любимым  - святое;), тем более когда у вас за окном лето)....Зима меня всегда угнетала, и я уже давно мечтала улететь в какую-нибудь теплую экзотическую страну и хотя бы на немножко сократить период зимней апатии, но почему-то каждый раз что-то меня останавливало. И вот, к счастью, в этом году все сложилось,так как и планировалось и мы с мч все-таки отхватили свою частичку лета))))). Эти каникулы,по-настоящему, стали для меня глотком свежего воздуха! И сейчас, отдохнувшая, полная сил и свежих идей, я готова взяться за дело).

Так как отдых более чем оправдал все ожидания, я,несмотря на иную направленность моего блога, все-таки посвящу ему один из постов. Похвастаюсь фотографиями и расскажу о своих впечатлениях,а также отвечу на любые ваши вопросы об отдыхе, стране, отеле, интересных местах, культуре, причудливых традициях итп)

4 комментария: