понедельник, 3 октября 2011 г.

Summer Forecast

К выходным накопилась уйма дел и пока я ими занималась, естественно, что парижская неделя моды приблизилась к своему логическому завершению, так что, прошу прощения, за эту задержку(...Но, в этом есть и положительный момент, Париж также будет учтен в моих комментариях)
В общем, что касается модных тенденций еще не скоро грядущего лета, то на мой взгляд, они во многом перекликаются с тенденциями прошлого, как  в цветовом решении, так  и в плане силуэтов, однако и без новинок дело не обошлось. 
Цветовая палитра: 
Дизайнеры по-прежнему радуют нас яркими, насыщенными, поистине летними красками в своих коллекциях. Но все-таки, важно отметить, что цвет стал спокойнее, никаких кричащих, кислотных  оттенков. Особенное предпочтение отдается рыжемуканареечно желтому, лимонномуалому, бирюзовому, оттенкам синего и теплым оттенкам зеленого цвета.
любимый Elie Saab

Matthew Williamson

Badgley Mishka

Слева-направо: Osman, Missoni, Nina Ricci
На пике популярности в новом летнем сезоне определенно будет пастель, классическое черно-белое сочетание и беж, особенно четко эта тенденция прорисована в коллекциях MaxMara, Ralph Lauren, Armani,Versace, в их молодежной линии Versus, а также в Marni, Chanel,Chloe, Gaimbattista Valli, John Galliano, в горячо любимом Леди Гагой Thierry Mugler;) и в горячо любимом мной Givenchy. Несмотря на яркие акценты, очень нежными получились коллекции Dior и Valentino.
MaxMara

Armani

Versus

Versace

Ralph Lauren

Givenchy

Thierry Mugler

Marni

Chloe

Chanel

Giambattista Valli
John Galliano


Dior


Valentino
(пересмотрела все фотографии с показа по тысяче раз, и каждый раз испытываю восторг и наслаждение, удивительная коллекция, потрясающе нежная и женственная, 100% мой фаворит)

Коллекция YSL, на мой взгляд, немного мрачновата ...она скорее весенняя, чем летняя, но все же без пастельных ноток и в ней не обошлось.
Yves Saint Laurent
И раз уж дело коснулось конкретно весны, то, думаю, наиболее актуальными цветами для этого времени года, помимо названных выше, останутся, перекочевавшее из зимы, бардо, горчичный, коричневый, хаки, темно-зеленый цвет,в общем, любые земельные оттенки. Собственно, эту цветовую палитру мы  можем наблюдать как раз-таки у Yves Saint Laurent,Balenciaga, Bottega Veneta, Proenza Schouler, Michael Kors, Gucci, Prada, Мiu Miu, Hermes.
Balenciaga (слева-посередине)
Prada(справа)
Miu Miu, Gucci, Hermes
В заключение, к вопросу о цвете, хочу добавить, что этим летом просто не обойтись без сверкающего платья цвета золота или серебра, которое станет идеальным вариантом для любого выхода в свет.
слева-направо:
Valentino, Ralph Lauren, Gucci, Marchesa, Badgley Mishka
ВСЕ КОЛЛАЖИ СДЕЛАНЫ МНОЙ, ФОТО ВЗЯТЫ С САЙТА NOWFASHION.COM, ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОЛЛАЖЕЙ, ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ НА БЛОГ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД И ВРЕМЯ!))


Продолжение следует! На повестке силуэты, обувь и аксессуары;)

7 комментариев:

  1. Цвета потрясающие! Особенно понравился Badgley Mishka, я не равнодушна к таким сочетаниям. Пастель больше всего порадовала у Versus и Chloe. А золото надо брать на вооружение)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, обзор хороший, спасибо)
    мне как человеку, модой интересующемуся "в меру", было приятно увидеть все в одном месте и с комментами)
    Еще порадовало, что грамотно пишешь))) Для человека, ведущего блог, это просто обязательно, я считаю))))
    Много что понравилось, но розовое платье Marni я совсем не поняла)

    Вообщем, жду новых постов (и скидывай их, пожалуйста, в новостную ленту)

    Лена В.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за комменты, девчонки, очень приятно, что мои писульки не оставили вас равнодушными)
    По поводу марни, что хочу сказать, Лен...чг я сама очень спокойно отношусь к этому бренду, это не совсем в моем стиле,но так как я хотела, отобразить цветовую палитру будущего сезона в целом, я выбирала в качестве примера коллекции тех дизайнеров, где доминируют цвета определенных оттенков)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень все нравится)ОСОБЕННО ВАШИ ЭСКИЗЫ,очень классные)вы молодец)

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю Вас!!!мне безумно приятно, даже не представляете насколько, слышать от незнакомого человека такие слова,еще раз БЛАГОДАРЮ!)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравилось, спасибо) все четко, ясно и понятно и все по существу) еще раз спасибо) а вязаное что-то актуально весной? Александра ателье SOTI

    ОтветитьУдалить
  7. И Вам большое спасибо за оценку и за идею одного из будущих постов) вязаные вещи будут актуальны без сомнения!

    ОтветитьУдалить