вторник, 6 декабря 2011 г.

Wedding fever (часть 1)

Joe Buissink - самый лучший и дорогой в мире свадебный фотограф (всем рекомендую познакомиться с его работами, они восхитительны)
 http://vkontakte.ru/id2223218?z=video2223218_161425031%2Fvideos2223218 - это видео о нем и его творчестве
Буквально недавно прошла свадьба наших близких с мч друзей..и я, вдохновившись этим замечательным событием, решила написать пост, посвященный свадебной моде,о ее последних тенденциях, о том  как в моем понимании должна выглядеть поистине стильная невеста, и ее не менее стильные подружки.
Сказать мне хочется  много, поэтому, для вашего же удобства, дорогие мои, я разделю пост на несколько частей.
Мне бы хотелось начать с образа невесты.
Свадебное платье - это, наверное, самое главное платье в жизни любой девушки, и каждая из нас стремиться в этот день быть самой-самой во всем. Но зачастую, в своем стремлении к совершенству, мы забываем о чувстве меры,мы переигрываем и в итоге терпим фиаско. Основное правило любой невесты, на мой взгляд, выглядеть в день x так, чтобы, пересматривая свои свадебные фотографии спустя n-ое количество лет, не захотелось ничего изменить, чтобы с гордостью показывать их своим детишкам и внучатам, подавая модный пример, чтобы все эти снимки не смешили, а вызывали восхищение;)
Самыми провальным десятилетием в плане свадебной моды, можно, с уверенностью, назвать 80-е! Вспомним только платье принцессы Дианы, модные критики его уже давно приписали к числу самых безвкусных в истории.  Казалось бы, платье принцессы должно быть безукоризненно,тем более, Диана считалась одной из самых стильных женщин того времени, но почему она  все-таки совершила эту "модную ошибку"?что побудило ее сделать выбор в пользу такого платья, больше напоминающего "свадебный торт"? Боюсь, сейчас получить ответ на этот вопрос уже невозможно, тк лучше самой Дианы на него бы никто не ответил, и нам остаются лишь догадки. В любом случае, Диана, являясь примером для подражания многих женщин, подтолкнула их к тем же ошибкам.

Дизайн платья принцессы разрабатывали Элизабет и Дэвид Эмануэль

Пышная шелковая юбка платья Дианы была расшита десятью тысячами жемчужин, а  длина шлейфа составляла 7м.

Именно в 80-е Ив Сен Лоран сказал свою знаменитую фразу: «Светит нам звезда, которая скоро закатится, и только точная линия и безупречный крой смогут нас спасти».
Как видите, дурной пример заразителен,  90% женщин в то время явно хотели "закосить" под  Диану:)


И напоследок еще один яркий пример того, что "чересчур" - это плохо, а "пере-" не всегда хорошо;)

Итак, это был маленький экскурс в историю, теперь поговорим о том что происходит сейчас). К моему превеликому сожалению, многие девушки и по сей день (причем светские львицы и звезды отечественного и западного шоу-бизнеса не являются исключением), несмотря на обилие модных журналов,телевизионных программ о моде и даже имея собственных стилистов, продолжают совершать все те же ошибки. 

 Наша балерина, по-видимому, поклонница маскарада. Я не знаю и даже не хочу знать,  кто ее снабдил целым арсеналом из пяти абсолютно нелепейших и безвкусных платьев!)






Я уверена, что касается одежды,то приставка "недо-" всегда будет более уместна. Платье никогда не должно становится главным украшением,оно лишь дополняет и подчеркивает наши с вами достоинства;). У каждого на свадьбе  своя роль, невеста должна быть невестой, а свадебный торт - это свадебный торт;).

ПЛАТЬЕ ПЛАТЬЮ РОЗНЬ!
Как принцесса
Стереотип о том, что у принцессы должно быть пышное платье укреплялся веками, поэтому большинство девушек, руководствуясь своей детской мечтой предпочитают именно этот фасон свадебного платья. Действительно, что может быть идеальнее образа принцессы, ведь им всегда достается самое лушее!))) Лично я не имею ничего против этого! НО! Повторюсь, еще раз -  платье платью рознь, и собственно это же имеет отношение и к фигуре, даже скорее пропорциям нашего тела!) Как известно, что одно и тоже платье может совершенно по-иному смотреться на двух разных девушках, кто-то в нем заблистает, а кто-то, напротив, потеряется, причем каким бы замечательным платье не было. 
У меня есть несколько любимых дизайнеров,имеющих свои свадебные линии, в коллекциях которых я всегда могу найти что-то по душе. Это Vera Wang, Valentino, Elie Saab и Carolina Herrera. Еще мне безумно нравится Marchesa, не знаю есть ли у них отдельная свадебная линия или нет, но наряды для "красной дорожки" в большинстве своем просто божественны. Поэтому, исходя их своих предпочтений, я буду использовать в качестве хорошего примера их потрясающие творения!
Carolina Herrera, весна 2012

CH, весна 2010

CH, весна 2010
Vera Wang, весна 2012


Vera Wang, 2010
Греческая Богиня и Ампир
Такой силуэт, по-моему мнению, идеален для полненьких или беременных девушек.
СH, весна 2008



Elie Saab
Ugo Zaldi

Следующие 2 силуэта мои самые любимые)
Русалка
Elie Saab (ES)
ES

Valentino






Vera Wang

Даутсен Крез, если мне не изменяет память
Принцесса Монако


A-силуэт
Подходит всем.
ES

ES

Далее идут фотографии трех платьев марки Rosa Clara, честно говоря до сегодняшнего дня, не знала о ее существовании), насколько я  поняла эта фирма специализируется именно на  свадебных нарядах. И так как кое-какие модели мне очень понравились, решила включить их в блог.



Узкий силуэт
Valentino
CH




Ретро-шик
Для того, чтобы понять,как должно выглядеть настоящее платье в стиле 50-60х  и определиться с выбором, лучше всего постараться найти и просмотреть старые фото тех лет, а НЕ фильм "Стиляги" ;).


Dior



Dior, винтаж -  50-е


Dior
 Найти что-то достойное в ретро стиле у современных дизайнеров оказалось не так-то просто:
(1) платье-Rosa Clara, (2) к сожалению, мне не известно

Justin Alexander
Для любительниц мини;)

Rosa Clara
Все остальное Marchesa:






(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

3 комментария:

  1. Мне так нравится серое у Вонг, но вряд ли я на такое решусь. А вот ES безупречные. У Вас как раз та модель, которую я для себя присмотрела=)

    ОтветитьУдалить
  2. =))))да, у Вонг всегда можно найти что-то по душе!
    но когда я смотрю на платья от Elie Saab, я теряю дар речи,это супер женственно, супер нежно и супер сексуально)

    ОтветитьУдалить