среда, 28 декабря 2011 г.

Всем любителям дотянуть до последнего посвящается;)))... NY look - inspiration!

Это пост-вдохновение в помощь тем, кто, как и я, еще не занимался выбором новогоднего наряда, но все же надеется это сделать, и  для тех, кому просто интересно))
Я не буду переписывать штампы о том , как "привлечь и понравится дракону"))), не буду разбирать гороскопы и, в целом, делать то, что уже давно сделали за меня другие люди. В интернете вы найдете уйму статей подобного плана). Моя цель - представить вашему вниманию несколько вариантов новогоднего образа, которые, на мой взгляд будут отражать характер Нового года 2012 и любого другого Нового года.











3 комментария:

  1. платье с черным поясом в "красной" подборке самое крутое! )
    Лена В.

    ОтветитьУдалить
  2. ))) а у меня в этой подборке 2 любимых: как раз это с черным поясом и справа от него c рисунком под чешую - золотое с рыжим, мне кажется в нем есть что-то "драконье"))), хорошо будет смотреться на тематической вечеринке в китайском стиле))

    ОтветитьУдалить
  3. а мне понравилось первое, бежевое, супер просто!!

    http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить