суббота, 17 декабря 2011 г.

Wedding fever (часть 5) - Зимняя сказка

,,

Честно говоря, думала, что статья о подружках невесты, наконец, завершит эту эпопею свадебных постов. Но по просьбам кое-кого из вас, мои дорогие читатели, решила посвятить этой теме еще один пост, который, надеюсь станет заключительным;)
Меня попросили освятить образ осенне-зимней невесты, а конкретнее, верхнюю одежду и подходящую для этого времени года обувь.
Начну с верхней одежды.
Здесь, мне кажется, 2 основных варианта: шуба или пальто. Можно конечно к этому добавить и меховой жилет или накидку, но если ваша свадьба предполагает какие-то уличные променады, то этот вариант, на мой взгляд, стоит рассматривать в последнюю очередь.
Для осени или пасмурной дождливой зимы больше подойдет пальто, для солнечного морозного зимнего дня или ясного осеннего - шубка.
1) Пальто (полупальто):
Несколько подходящих вариантов я нашла в коллекции Valentino осень-зима 2011-12  и случайно наткнулась на одну укороченную модель, которая мне также приглянулась, в коллекции зима 2010-11.




Valentino, зима 2010-11
Естественно, выбор пальто зависит от фасона платья. Выше представленные варианты следует носить с платьем узкого прямого силуэта, с платьем силуэта "русалка" или же с коротким свадебным платьем!
2) Шуба (+ меховая накидка, кейп):
Здесь огромное множество вариантов, выбор фасона опять же зависит от модели платья. Но я бы посоветовала не ограничиваться только белым цветом, экспериментируйте с мехом. Не заостряйте свое внимание лишь на шубках из белой норки или песца, посмотрите чернобурку, лису, рысь, норку светло-орехового оттенка, голубую норку, шиншиллу, каракульчу, соболь. Если финансы не позволяют приобрести шубу из натурального меха, я не советую покупать замену из искусственного.  Искусственный мех сразу бросается в глаза и в целом простит образ. Лучше присмотритесь к пальто или полупальто и подберите к нему меховую горжетку в комплекте с муфтой, примеру)).














Обратите внимание на несколько примеров из реальной жизни:)))







Итак, с верхом покончили, теперь рассмотрим обувь. 
Я не хочу, честно говоря, разделять ее на зимнюю или летнюю. Лично мне кажется, что независимо от времени года это должны быть все-таки туфли. Единственное, что варьируется от сезона к сезону, так это степень их открытости, хотя, наверное, лодочки были бы идеальны практически для любой погоды.
Для любителей утеплиться несмотря ни на что, я все же нашла несколько примеров свадебных ботильонов и полусапожек.


Мои фавориты - туфли от Valentino)))


Valentino
CL
CL

CL
CL


CL
CL

Giuseppe Zanotti
Jimmy Choo
CL - и сверху и снизу


CASADEI


B. Michka



 Те же, только в черном цвете:
CASADEI

Giuseppe Zanotti

CL


CL
CASADEI


CL





CL

Al. McQueen

Al. McQueen

CL
CL
CL



Valentino

Giuseppe Zanotti

CASADEI

Giuseppe Zanotti
CASADEI

CASADEI



4 комментария:

  1. Классная подборка! Но зимой бы замуж все-равно не вышла)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы меня захвалили))), благодарю)!
    Честно говоря, я бы тоже не стала)...хотя пока подбирала фотки для поста, наткнулась на несколько просто волшебных зимних свадеб!..и была практически на грани изменить свое мнение)

    ОтветитьУдалить
  3. Даже не задумывалась про черную накидку. А смотрится - супер.

    ОтветитьУдалить
  4. и я зимой не хотела свадьбу..))))

    ОтветитьУдалить