воскресенье, 20 ноября 2011 г.

MY DRESS - MY DESIGN (new one)

Дорогие друзья, наконец-то наступил тот долгожданный момент, когда я могу представить вашему вниманию мое новое творение! И уже не просто на листе бумаги, а, как говорится, в полной красе=). Это кожаное платье серо-оливкового цвета, декорированное черным французским кружевом:









 А вот и эскиз, чтобы ни у кого не возникало сомнений, действительно ли это мой дизайн):

А также маленькая иллюстрация на тему:



Если бы вы только знали, какие эмоции меня переполняют...это не просто радость, это кайф, друзья!
(P/s: платье шилось к свадьбе наших с мч близких друзей, поэтому при выборе цвета и фасона пришлось учитывать множество немаловажных факторов: начиная от "цветов свадьбы", платье не должно было совпадать по гамме, и заканчивая погодными условиями)
Хорошие мои, прошу вас поучаствовать в небольшом опросе в правом верхнем углу странички, над инфой обо мне=))
И не стесняйтесь меня критиковать, если считаете нужным!

13 комментариев:

  1. очень красиво! платья с открытой спиной - моя слабость :)
    http://lovesia.blogspot.com/ заходите в гости :)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю вас), обязательно загляну в ваш блог)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,платье шикарное!даже немного жаль,что оно такое короткое - я бы добавила чуть-чуть длины.но это дело вкуса.
    поделитесь секретом,где вы покупаете кожу?
    http://ola-and-ola.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))), да это дело вкуса, но я, думаю, я могу себе позволить такую длину;)
    можете посмотреть кожу в ансон и артко, там большой выбор для пошива)Правда, мне для платья выбирал шкурки скорняк, не знаю, честно говоря с какого склада он ее заказывал

    ОтветитьУдалить
  5. СПИНА ШИКАРНО, НО ВОТ ДЛИНА...МММ..НЕТ.

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю,спасибо за мнение), однако по этим фотографиям сложно определить реальную длину,ракурс взят неудачный, почти везде меня снимают снизу))),на самом деле,юбка до середины бедра,а если сделать еще длиннее, она теряет пышность,более того платье сзади специально сделано чуть длиннее чем спереди,я все продумала). Скоро будет нормальная фотосессия, и я надеюсь, она подтвердит мои слова;), в любом случае даже при таком ракурсе я не сверкаю нижним бельем, это означает, что с длиной я все-таки не перегнула палку)Моя мама очень щепетильно относится к таким вещам и она обязательно бы мне сказала, если бы что-то было не так)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарное платье! Ты умничка, а ноооооги)

    ОтветитьУдалить
  8. Подскажите, платье Вы шили самомстоятельно?
    А кто занимался конструированием?
    Идея, конечно, не нова, но хороша :)
    И исполнение выше всяких похвал.
    Цвет Вам очень идет.

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарю Вас))), все новое-это хорошо забытое старое,поэтому на новаторство не претендую, я конечно видела платья подобного силуэта, правда, не в коже и не с такой отделкой, так что идеей все же своей дорожу и считаю ее по крайней мере не банальной)))
    Шила швея, конструированием, подбором материалов и дизайном занималась я)

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающее платье! Именно в кожаном исполнении очень красиво!И кружево здесь как нельзя кстати!

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо, Елена)очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  12. Платье шикарно, ровно как и Вы! Я бы с огромным удовольствием надела такое чудесное платьице!)))

    Watch_My_Blog_Here!
    Watch_My_Blog_Here!
    Watch_My_Blog_Here!

    ОтветитьУдалить